14 7.5/ 10
Тени Assassin’s Creed
Избранное Сыграно Wishlist 10 stars 9 stars 8 stars 7 stars 6 stars 5 stars 4 stars 3 stars 2 stars 1 star Обзор Войдите в свою учетную запись Game Rant
Один из двух главных героев Тени Assassin’s Creed, синоби Наоэ, сыграла актриса, которая была новичком в видеоиграх. Масуми Цунода, которая стилизует свое имя как МАСУМИ, снималась в кино и на телевидении, прежде чем взять на себя роль последней убийцы Ubisoft.
Она поговорила с Game Rant перед Тени Assassin’s Creed‘ релиз о новом опыте актерской игры в видеоигре, ее связи с Наоэ и ее надеждах на будущие игровые роли. Транскрипт ing был отредактирован для ясности и краткости.
Игровой дебют МАСУМИ
Несмотря на то, что у нее есть опыт работы в кино и на телевидении, Масуми ранее не работала актрисой в играх. Тени Assassin’s Creed. Наоэ также была самой долгой из всех, что она когда-либо проводила с определенным персонажем, и такие впечатления, как захват движения, были для нее совершенно новыми. Игра была и обучающим опытом, и воплощением мечты.
В: Вы были знакомы с Кредо Убийцы прежде чем принять эту роль?
A: Нет, на самом деле я вообще не знал, потому что я не играю в видеоигры.
В: Каково было узнать об этой франшизе, снимаясь в ней?
A: Я думаю, это было довольно подавляюще, возможно, и я также не думаю, что я действительно понимал, что значит быть убийцей или работать на большую компанию по производству видеоигр поначалу. Я был просто очень взволнован, потому что история была о Японии и японском персонаже, и я просто хотел сделать большую работу над ней и выложиться по полной. В ней было так много нового, так что, я думаю, это было просто сосредоточение на моей работе.
В: Как проходил процесс кастинга?
A: Процесс кастинга был довольно интересным, потому что я получила прослушивание на роль — я не думаю, что ее звали Наоэ, это было другое имя. Я пошла на прослушивание, я сразу же нашла общий язык с персонажем, и я думала, что я сделала довольно хорошую работу. Я была довольна тем, что я сдала, но я не получила ответа. Я думаю, прошло много времени, около шести месяцев или около того. Затем они отправили мне то же прослушивание, и в то время я отклонила его, потому что я была действительно довольна своим первым прослушиванием. Поэтому я сказала: «Знаешь, я буду придерживаться того, что я сдала в первый раз». Я отклонила его, и я думала, что у меня больше нет шансов. После этого, может быть, прошло три-четыре месяца, и внезапно мне перезвонили с предложением. Я была действительно шокирована, потому что я не думала, что мне перезвонят с предложением
На обратном звонке было много людей — может быть, я не знаю, восемь человек смотрели прослушивание — и это было действительно нервно. Это длилось, может быть, полтора часа в общей сложности, а потом я услышал, что меня пригласили на прослушивание. Это было где-то два года назад.
В: Так это твоя первая видеоигра, да? Как этот опыт можно сравнить с работой, например, над Наруто: Восхождение на Серебряный?
A: О, совсем по-другому, потому что Наруто был с друзьями. Это было гораздо более непринужденно, просто создание чего-то веселого с друзьями, была атмосфера. Я имею в виду, что это было, во-первых, очень долго. Знаете, я играю Наоэ уже два года, и я никогда не делал ничего настолько долгого. Я никогда не делал озвучку. Я никогда не делал захват движений. Было так много нового, что можно было исследовать и изучать на этой работе, что было потрясающе.
В: К чему вам пришлось приспособиться, чтобы сниматься в видеоигре?
A: Я бы сказал, как вы, вероятно, знаете, студии захвата движений — это просто огромные комнаты. Там не было дверей и не было всего этого реквизита. Поскольку я пришел из кино и телевидения, я думаю, что я знал это, но я не понимал этого по-настоящему, пока не начал играть в костюмах для захвата движений. Было несколько раз, когда мне приходилось прикасаться к кому-то, но на самом деле я не мог этого сделать, потому что перед нами были эти камеры. Мы должны были быть расставлены, но тогда мне нужно было быть в физическом контакте. В моем сознании я должен был создавать такие большие эмоции и воображение, чтобы эти препятствия не мешали моему выступлению. Это было сложно, и иногда мне приходилось спрашивать, например: «Я знаю, что есть дверь, через которую мне нужно пройти, но эта дверь тяжелая? Она легкая? Насколько она высокая?» Мне приходилось задавать все эти подробные вопросы, чтобы действительно понять, потому что у меня на самом деле не было двери, от которой можно было бы играть. Для всех этих детальных моментов мне пришлось поговорить с режиссерами и действительно сотрудничать и работать вместе, чтобы сделать это реальным для всех нас. Это был очень интересный и сложный аспект.
Установление связи с Наоэ
Assassin’s Creed: Тени Заместитель директора по повествованию Брук Дэвис высоко оценила игру Масуми в роли Наоэ, но для Масуми этот персонаж пришел к ней естественным образом. Частично это объясняется ее любовью к тонким, но сильным женским персонажам, но большая часть свелась к немедленной связи, которую она чувствовала с синоби.
В: Что привлекло вас в Наое? Вы сказали, что почувствовали связь?
A: Да, да. Я думаю, что Наоэ — прямой человек. Она не врет, она очень честна, у нее есть страсть к своей семье, и она точно знает, что она считает правильным. Она знает свою ценность, и она знает себя очень хорошо. Иногда это может стать почти ослепляющим, потому что она просто следует за тем, во что верит, и пока она не пойдет и не сделает это, она не осознает последствий этого или последствий принятия этого выбора. Я чувствую, что я очень резонирую в этом смысле. Кроме того, я думаю о темах, через которые проходит Наоэ с местью и прощением, это, знаете ли, две темы, которые выделяются для меня на протяжении всего ее пути. Это было то, о чем я тоже много думал. Я был певцом/автором песен, и я написал песню под названием «Sinking Boat», которая о всей идее прощения. Когда я прочитал ее сценарий, он действительно много говорил со мной, во многих разных смыслах.
В: Что вдохновило вас на выступления?
A: Я чувствую, что поняла ее сразу, честно, и в этом смысле мне очень повезло. Мне очень повезло, что я смогла связаться с ней сразу через все блестящие тексты в историях, которые я смогла прочитать. Я бы также сказала, что хотела, чтобы Наоэ была очень жесткой, но также уязвимой, потому что это очень важно для меня. Каждый раз, когда я играю сильного женского персонажа, она также должна быть уязвимой вместе с ней… Я думаю, Наоэ — прямолинейная. Она не врет, она очень честна, у нее есть эта страсть к своей семье, и она точно знает, что, по ее мнению, правильно. Она знает свою ценность, и она знает себя очень хорошо
В: Когда мы говорили с Ubisoft о вашем кастинге, заместитель директора по повествованию Брук Дэвис подчеркнула вашу эмоциональную экспрессию, внутренний оптимизм и наивность, смешанные с конфликтом и стремлением к переменам. Можете ли вы немного рассказать о том, как вы видите образ мышления Наоэ, и как вы встали на ее место?
A: Я хочу сказать, что, прежде всего, я думаю, что это была очень сложная обстановка для игры. Потому что это эпоха Сэнгоку, война идет постоянно, и Наоэ постоянно переживает огромные потери, боль и конфликты. Это было то, чему я всегда, очевидно, учился и слышал от своих бабушек и дедушек, которые тоже ходили на войну и тому подобное. Частично это было связано с разговорами с моим отцом, который пережил последствия войны, и с тем, что я услышал от него. Это также размышление и действительное осмысление того, каково это было бы пережить этот период, когда ты видишь, как страдают любимые тобой люди, переживая при этом столько потерь.
Я думаю, что это было просто много времени, потраченного на погружение себя и Наоэ в образ убийцы, потому что это дает ей силу стать еще лучшей убийцей. Вот что я бы сказал. Я потратил на это много времени, что было порой сложным, но и очень полезным.
Работа с другим ведущим актером Assassin’s Creed Shadows
Наоэ — лишь один из двух главных героев Тени Assassin’s Creed, основной элемент игр Ubisoft Quebec в франшизе. В то время как персонажи начинались с напряжением, MASUMI быстро подружился с Tongayi Chirisa, актером, стоящим за первой исторической фигурой, которая стала главным героем в Кредо Убийцы историю.
В: Тонгайи Чириса играет Ясукэ. Вы работали с ним напрямую? И если да, то какова была ваша динамика?
A: Да, мне удалось сделать с ним кинематографические ролики, и давайте посмотрим в первый раз… последний обратный звонок, который у меня был, на самом деле был со сценой с персонажем Тонгаи, хотя тогда его звали не Ясукэ. Я много создал вокруг его персонажа. Когда я на самом деле встретил его, после того, как получил работу, он был именно таким, каким я его себе представлял — эти теплые братские флюиды. Мы сразу же поладили. Я бы сказал, что моя дружба с Тонгаи — один из самых ярких моментов этой видеоигры, потому что я получил такой подарок на всю жизнь друга. Да, работать с ним всегда было радостью. Знаете, это было так легко. Я действительно рад, что работал с ним на протяжении всего этого проекта.
В: Что вы думаете о его выступлении?
A: Он потрясающий актер. Он очень связан со своими эмоциями. Он всегда говорит о том, как он может сделать это лучше, всегда шутит в то же время и делает рабочее время очень легким, потому что восемь часов кинематографа с захватом движений могут быть довольно утомительными, не так ли? Головной убор довольно тяжелый, и к нему нужно привыкнуть. Все сцены, которые мы играем, очень эмоционально обострены. Поработав с ним — он просто такой профессионал, и с таким большим опытом, я почувствовал, что многому у него научился.
В: А как насчет динамики взаимоотношений персонажей? Наоэ и Ясукэ, каково это?
A: Наша динамика как персонажей интересна, потому что в начале Ясукэ по сути вторгается в мой родной город Ига. Он не тот, кого я считаю другом, и у нас есть весь наш путь, который в конечном итоге приводит к тому, что мы работаем вместе. Мне очень нравится эта история, потому что у нас много принципов и ценностей, но мы начинаем с совершенно противоположных концов. Когда мы собираемся вместе, за этим стоит такая красивая история, которую, я надеюсь, вы увидите. Динамика действительно интересна, потому что он такой большой самурай в этих доспехах, и он никогда не может нигде спрятаться. Персонаж Наоэ всегда в тени, и она очень легкомысленная и очень тихая. И такая динамика интересна, когда она объединяется. Она просто как бы просачивается в наших персонажей с тем, как это было написано. Я думаю, это так контрастно, но затем мы также разделяем ценности, которые делают историю интересной.
Глядя в будущее
В то время как Тени Assassin’s Creed Возможно, это был первый опыт Масуми в актерской игре в видеоиграх, но она надеется, что он не будет последним. Пока ей удается исследовать слои человеческого опыта в уязвимом, но смелом персонаже, она рада продолжать работать в этой среде.
В: Как вы думаете, планируете ли вы в будущем еще больше играть персонажей видеоигр?
A: Я бы с удовольствием! Я чувствовал, что я воплотил это, потому что я всегда хотел быть персонажем видеоигры. Когда это пришло ко мне, это было похоже на осуществление мечты. Я чувствую, что у меня уже больше опыта, очевидно, потому что раньше у меня не было никакого опыта. Да, я думаю, было бы очень весело, если бы я смог сыграть в это снова.
В: Есть ли у вас какие-то роли мечты, например, какие-то конкретные персонажи, о которых вы знаете, или просто тип персонажей, которые вам хотелось бы сыграть?
A: Да, я думаю, я всегда хотел бы играть персонажа, который борется за что-то, знаете, что бы это ни было. Меня действительно привлекает персонаж, который должен пройти через все внутренние битвы и пройти через свои собственные тени, чтобы завоевать что-то большее, чем он сам. Это то, что меня очень привлекает. Это не обязательно должен быть суперсильный убийца или что-то в этом роде, но какой-то персонаж, которого я могу сыграть слоями человеческих эмоций. Это было бы действительно круто.
В: И последнее, есть ли что-нибудь еще о Тени Assassin’s Creedили ваш опыт работы над ним, который вы хотели бы добавить?
A: Я бы хотел сказать, что визуальные эффекты великолепны, но история также в равной степени или даже более блестящая и великолепная. Я чувствую себя настолько польщенным, что мне удалось сыграть эти истории, и я действительно не могу дождаться, когда вы испытаете это сами.
[КОНЕЦ]