
Что делает Диабло, Call of Duty: Warzone, League of Legends и Dark Souls III Что общего у всех? Случайный наблюдатель, вероятно, ничего не скажет. Однако для Bonfire Studios каждый из этих факторов — важный компонент в создании их первого проекта. АрхеронКомандная PvP-игра. Архерон Цель игры — объединить изометрическую проекцию Diablo и League of Legends, стрельбу со свободным прицелом из Call of Duty, напряжённый экшен королевской битвы и готический стиль Dark Souls в нечто уникальное. Нам удалось заглянуть за кулисы. Архерон чтобы увидеть, удалось ли Bonfire Studios успешно объединить все эти различные механики в полноценную видеоигру.
Что же такое Архерон?
Архерон — командная PvP-игра, в которой пятнадцать команд по три человека сражаются за восхождение на таинственную башню. Башня, созданная воспоминаниями мертвецов, представляет собой сюрреалистическое измерение, которое принимает разные формы каждый раз, когда игрок в неё попадает. Вы играете за нежить, пытающуюся выжить и добраться до вершины башни.
Что Архерон Isn’t — это геройский шутер. Каждый раз, когда вы попадаете в башню, вы — чистый лист, и у вас есть возможность определить свой стиль игры. Предметы — настоящие герои. Архерон, каждый из которых наделяет игрока уникальными способностями. Например, «Гневный тесак» позволяет совершить прыжок, а «Пылающий фонарь» — метать огонь. Всего можно экипировать два предмета: корону, амулет и два оружия, каждый из которых входит в комплект из четырёх предметов. Собрав два предмета из одного комплекта, вы получите бонус. Однако, собрав все четыре предмета из комплекта, вы превратитесь в Вечного.

Вечные Архерон Основной механизм построения мира и повествования. Это определённые персонажи, застрявшие в башне в попытках искупить свою вину за неудачи. Например, Bonfire Studios представила Иренну, телохранителя, которому поручено защищать двух принцев, которые в конечном итоге потерпели неудачу. В башне она несёт бремя своей неудачи через своё ледяное оружие и предметы. Превращаясь в Вечного, вы получаете пятую способность, но привязаны к игре этим персонажем до конца матча. Всего Bonfire обещает десять Вечных на старте. Однако вам не обязательно превращаться в Вечного. Хотя у них есть история и дополнительная способность, они не дают серьёзных преимуществ перед игроками, которые не хотят превращаться в устоявшийся стиль игры.
Смесь многих вещей
Легко смотреть Архерон и предполагают, что игра будет развиваться определённым образом. Глядя на неё, она выглядит как игра в стиле Diablo или League of Legends. Однако, по правде говоря, игра больше похожа на шутер с изометрической камерой. Система боя Isometric Free-aim Combat сочетает в себе изометрическую проекцию и возможности свободного прицеливания, характерные для шутера. Движение и камера управляются отдельно, как в шутере, при этом камера расположена под изометрическим углом, что позволяет вести как дальний, так и ближний бой. Это система, которая, как только вы увидите её в действии, сразу же покорит вас. Вы не можете просто нажимать кнопки или кликать для атаки, вы должны прицеливаться, занимать позицию и стратегически планировать, чтобы добиться победы.

Архерон Ascension Royale — это игра в жанре «Королевской битвы». Пятнадцать команд по три человека высаживаются на первый этаж башни, чтобы сражаться с компьютерными врагами, искать добычу и выживать. Через определённое время на карте появляется определённое количество маяков, до которых нужно добраться, чтобы перейти на следующий уровень. В чём подвох? Маяков не хватает для каждой команды. Как и в любой «Королевской битве», вам придётся сражаться с вражескими командами и уничтожать всех членов команды. Потеряйте всех членов своей команды — и вы выбываете. Цель? Оставаться последней выжившей командой.
Вечные Архерон Основной механизм построения мира и повествования. Это определённые персонажи, застрявшие в башне и пытающиеся искупить свою вину за неудачу в жизни.
Для новых игр с живыми сервисами, особенно для королевских битв, наступили не самые лучшие времена. У игроков уже есть свои любимые игры, а игроки, занимающие лидирующие позиции на рынке, не показывают особых признаков упадка. Несмотря на это, есть что-то особенное в Архерон. Она не просто пытается стать очередной экшен-RPG, MOBA, Battle Royale или Soulsborne — она стремится создать что-то уникальное. Вдохновение черпается из каждого из этих жанров, но при этом создаётся нечто уникальное, новое и свежее. Хотя нам ещё не довелось в неё поиграть, нам не терпится увидеть, как всё сложится.
Архерон Выход запланирован на 2026 год на PS5, Xbox Series X|S и ПК. Альфа-тестирование запланировано на эти выходные.