8 самых разочаровывающих продолжений для PS2

PlayStation 2 появилась на свет вслед за легендарной серой консолью Sony. превзошли даже самые смелые ожидания, продав более 160 миллионов единиц. Это число еще не побила ни одна другая игровая консоль. Никогда.

Многие любимые франшизы становились все сильнее и сильнее на PS2, но некоторые споткнулись и выпустили игры гораздо ниже среднего. Вот подборка, которая не попала в цель и разочаровала как фанатов, так и новичков.

Некоторые игры из этого списка отлично подходят для игры в пузыре. и избежали бы критики, если бы не были частью устоявшейся франшизы. Тем не менее, когда ваши предшественники работают на оборудовании предыдущего поколения, вот тогда фанаты достают вилы.

8 Crash Bandicoot: Гнев Кортекса

Хотя время загрузки

8 самых разочаровывающих продолжений для PS2

Crash Bandicoot: Гнев Кортекса

системы

8 самых разочаровывающих продолжений для PS2

8 самых разочаровывающих продолжений для PS2

8 самых разочаровывающих продолжений для PS2

Франшиза Crash Bandicoot Платформа (ы) PS2, Xbox (оригинал), GameCube Выпущенный 30 октября 2001 Разработчики) Рассказы путешественника Издатель (ы) Универсальный Интерактив ESRB е Расширить

Мы начинаем список с игры, которая не обязательно плохая, но это огромный спад по сравнению с предшественником. Этот статус только усугубляется, когда вы вспоминаете что Crash Bandicoot 3: Warped это игра для PS1.

Гнев Кортекса превосходит легендарную трилогию PS1 в плане визуальных эффектов, но, к сожалению, проигрывает почти во всем остальном. Оригинальные игры известны своей лазерно-точной физикой прыжков, которая в игре для PS2 кажется странно свободной и плавной.

Время загрузки также известно тем, что оно гораздо дольше, чем можно было бы ожидать от скромного платформера.

Гнев Кортекса Вероятно, он не попал бы в список, если бы его предшественники не были так любимы, но Crash Bandicoot заслуживал лучшего. К счастью, он получил его с Близнечество в 2004 году — долгожданное возвращение в форму.

7 Расхитительница гробниц: Ангел тьмы

Думаю, гробницы больше не в моде

8 самых разочаровывающих продолжений для PS2

Расхитительница Гробниц: Ангел Тьмы

системы

8 самых разочаровывающих продолжений для PS2

8 самых разочаровывающих продолжений для PS2

Франшиза Tomb Raider Платформа (ы) ПК, PS2 Выпущенный 20 июня 2003 Разработчики) Основной дизайн Издатель (ы) Eidos Interactive Двигатель Unreal Engine ESRB T For Teen // Кровь, Насилие Как долго бить 15 часов Развернуть

Лара Крофт и сегодня остается уважаемым главным героем, но она была всемирной иконой в эпоху PS1. Ожидания от первого появления героини боевика на PS2 были непомерными, но она не смогла порадовать даже самых преданных фанатов.

К 2003 году большинство недостатков 3D-приключенческих игр были устранены, но это не помешало камере стать самым страшным врагом в Расхитительница Гробниц: Ангел Тьмы. Элементы управления кажутся устаревшими и неуклюжими, а в игре даже наблюдались проблемы с производительностью, такие как провалы кадров.

Это может быть личной жалобой, но я ожидал увидеть несколько гробниц в игре Tomb Raider. Конечно, есть одна или две, но там гораздо больше современных зданий и исследовательских объектов, чем все, что я ассоциирую со старыми играми и что делало их такими особенными.

6 Дьявол может плакать 2

Даже сын Спарды может оступиться

8 самых разочаровывающих продолжений для PS2

Devil May Cry 2

системы

8 самых разочаровывающих продолжений для PS2

8 самых разочаровывающих продолжений для PS2

8 самых разочаровывающих продолжений для PS2

8 самых разочаровывающих продолжений для PS2

8 самых разочаровывающих продолжений для PS2

Обзоры OpenCritic Рейтинг лучших критиков: 48/ 100 Франшиза Дьявол может заплакать Платформа (ы) PS2, ПК, PS3, PS4, Свитч, Xbox 360, Xbox One Выпущенный 25 января 2003 Разработчики) Capcom Издатель (ы) Capcom Двигатель Собственный двигатель ESRB m Как долго бить 5 часов OpenCritic Рейтинг Слабое расширение

Дьявол может заплакать сильный претендент на звание самого стильного тайтла на всей платформе. У него даже есть готовящийся аниме-сериал! Жаль только, что сиквел не следует его примеру и, возможно, является худшей игрой во всей франшизе.

По сравнению с оригиналом, который ощущается как мастерски созданный, тщательно подобранный опыт, DMC2 имеет много проблем. Игровой процесс утомителен, и вы можете легко пройти большую часть игры, оставаясь позади и расстреливая своих противников. Дизайн врагов везде разный, а уровни кажутся пустыми и небрежно слепленными.

Самое шокирующее, DMC2 просто скучно играть, и это последнее, что вы хотите услышать о Дьявол может заплакать игры.

Единственное, что его спасает — это фантастический дизайн персонажей, но это лишь утешительный приз по сравнению с остальной частью пакета.

5 Мегамен X7

О, как пали могущественные

8 самых разочаровывающих продолжений для PS2

Mega Man X7

Платформенные системы

8 самых разочаровывающих продолжений для PS2

Франшиза Mega Man Платформа (ы) PlayStation 2 Выпущенный 14 октября 2003 Разработчики) Производственная студия Capcom 3 Издатель (ы) Capcom ESRB Все // Насилие Как долго бить 4 часов Приквел(ы) Mega Man X6 Продолжение(я) Mega Man X8 Количество игроков 1 Развернуть

Было время, когда команда, стоящая за Mega Man не мог сделать ничего плохого. 2D Mega Man Игры для NES и SNES — одни из самых любимых на своих платформах, но если есть что-то, что может свергнуть эту махину, так это третье измерение.

Mega Man не очень хорошо перешли в 3D, что объясняет, почему новые игры застряли в 2D. Классика известна своим вдохновляющим дизайном уровней и феноменально сложным управлением в стиле платформера. X7 Ничего из этого нет. Управление ужасное, а битвы с боссами неудовлетворительные.

Озвучка также шокирующе плохая, а сложность настолько низкая, что игра кажется скучной. Сложность — это главный камень преткновения для меня, так как я ожидаю, что мне надерут задницу Mega Man игры, и вам нужно попытаться проиграть в X7.

4 Теккен 4

Эксперименты не всегда окупаются

8 самых разочаровывающих продолжений для PS2

Tekken 4

системы

8 самых разочаровывающих продолжений для PS2

Франшиза Tekken Платформа (ы) Аркада, PS2 Выпущенный 23 сентября, 2002 Разработчики) Namco Издатель (ы) Namco Многопользовательские Локальный мультиплеер Двигатель Unreal Engine ESRB t Как долго бить 2 часов Развернуть

Tekken 3, пожалуй, лучшая файтинг-игра на PS1, за ней следует Tekken Tag Tournament на PS2, что было похоже на невероятное празднование серии. К сожалению, я не могу сказать то же самое о Tekken 4.

В справедливости, Tekken 4 Впервые представили стены. Теперь это основа серии, но механика была неотшлифованной и неуклюжей в своем первом появлении. Это может показаться придиркой, но это было большое дело, поскольку это повлияло на большинство этапов в игре.

Еще одна большая проблема с Tekken 4 было то, что он появился сразу после Tekken Tag Tournament, с колоссальными 39 игровыми персонажами. Для сравнения, Tekken 4 В составе команды всего 23 человека, и несколько популярных бойцов отсутствуют.

Как и другие игры в этом списке, Tekken 4 не плоха; она просто меркнет по сравнению со своими предшественниками в серии, которая по сей день остается одной из лучших игр Namco Bandai.

3 Драйв3р

По крайней мере половина игры хороша

8 самых разочаровывающих продолжений для PS2

Драйв3р

Системы стрельбы

8 самых разочаровывающих продолжений для PS2

8 самых разочаровывающих продолжений для PS2

8 самых разочаровывающих продолжений для PS2

8 самых разочаровывающих продолжений для PS2

Платформа (ы) Nintendo Game Boy Advance, ПК, PS2, Xbox (оригинал) Выпущенный 21 июня 2004 Разработчики) Размышления Интерактивные Издатель (ы) Atari ESRB m Как долго бить 10 часов Развернуть

У меня есть слабость к Драйвер серия. В оригинале есть легендарный учебник в гараже, который вбивал новичков в форму, и вы даже играете за призрака в Водитель: Сан-Франциско.

Драйв3р Захватывает аспект вождения, предлагая блестящую физику рулевого управления, которая делает использование любой машины удовольствием. К сожалению, великолепное вождение омрачено некоторыми из худших пеших участков, которые я когда-либо испытывал на PS2.

Вы играете за Таннера в Драйв3р, у которого такое ощущение, будто его кости срастаются, когда вы неловко переминаетесь с ноги на ногу.

Таннер может прыгать и катиться, но не так, как вам хотелось бы, так как анимация смехотворна. Прицеливание из вашего оружия — это рутина, и вы будете промахиваться даже по самым простым выстрелам, когда будете автоматически приближаться к перестрелкам.

Пешие секции в Драйвер 2 можно простить, так как игра на PS1. На PS2, Драйв3р делит Зал Позора с GTA 3.

2 Джек и Декстер: Потерянный рубеж

Порт, который нам никогда не был нужен

8 самых разочаровывающих продолжений для PS2

Джек и Дакстер: Затерянный рубеж

системы

8 самых разочаровывающих продолжений для PS2

Франшиза Jak и Daxter Платформа (ы) PS2, PSP Выпущенный 3 ноября 2009 Разработчики) Игры с высоким уровнем воздействия Издатель (ы) Sony Computer Entertainment Двигатель Движок эмуляции сиропа ESRB e Как долго бить 8 часов Метаоценка 71 Доступность PS Plus Премиум Расширить

Команда Jak и Daxter Игры — одни из лучших 3D-приключенческих игр, которые вы можете получить на PS2. По крайней мере, большинство из них.

Джейк и Дакстер: потерянная граница is широко признана худшей игрой во всей серии, независимо от платформы. Для начала, технически это игра PSP, перенесенная на PS2, и из-за этого она выглядит довольно уродливо. Вы можете снова почувствовать это перенесение в управлении, которое кажется намного более жестким, чем в оригинальной трилогии, и огромным снижением в каждом аспекте.

Даже камера поднимает свою уродливую голову, чтобы сразиться с вами, что было устранено в сериале много лет назад.

Мы никогда не узнаем наверняка, что происходило во время разработки. Но мы знаем, что Naughty Dog отвлеклись, чтобы сосредоточиться на Uncharted, передав бразды правления High Impact Games.

1 Спайро: Появление Стрекозы

Избиение талисмана PlayStation

8 самых разочаровывающих продолжений для PS2

Спайро: введите стрекозу

Платформенные системы

8 самых разочаровывающих продолжений для PS2

8 самых разочаровывающих продолжений для PS2

Франшиза Spyro Дракон Платформа (ы) Nintendo GameCube, PS1, PS2 Выпущенный 3 ноября 2002 Застройщик Проверьте шесть игр, Equinoxe Издатель Universal Interactive Studios ESRB E // Умеренное насилие Как долго бить 10 часов Развернуть

Команда Spyro трилогия — еще одна почитаемая критиками коллекция для PS1, с любовью переработанная для Повторная трилогия. К сожалению, четвертая игра в серии, Введите Стрекоза, не попадает в цель.

Введите Стрекоза есть несколько достойных идей, например, разные атаки с дыханием, которые стали основой сериала. К сожалению, Игровой процесс намного медленнее, чем в оригинале, и главная причина этого — сбор драгоценных камней.

Раньше драгоценные камни летели к вам после того, как вы убивали врага. Здесь вы должны ждать, пока ваш противник умрет, а затем хватать вкусности там, где они дымились.

Уровни обширные, но как будто разработчики забыли их чем-то заполнить. Всего девять этапов Введите Стрекоза, далеко от 33 в Spyro 3.

Можно было бы дать игре некоторую поблажку, ведь ее сделал другой разработчик, но это не мешает ей быть плохой. Spyro название и ужасное обращение с талисманом PlayStation.

Валентин Павлов/ автор статьи
Страсть Влентина к играм началась с Resident Evil, и с тех пор он не переставал играть в хоррор-игры. Пишет экспертные руководства для самых сложных игр и обзоры для самых громких релизов. Является магистром журналистики и имеет степень бакалавра лингвистики. Любимые игры: GTA 5, Silent Hill 2, Call of Duty: Modern Warfare 2, Heavy Rain, Metro 2033 и другие.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий