Игры с открытым миром, созданные с мастерством, погружают игроков в обширные сеттинги, которые поощряют исследование и творчество. Идеальный опыт позволяет людям путешествовать в любом направлении, взаимодействовать с окружающей средой различными способами и наслаждаться изобилием разнообразных занятий, которые обогащают игровой процесс за пределами основного повествования.
Однако не все игры, помеченные как игры с открытым миром, оправдывают это обещание. Некоторые игры могут казаться более структурированными и линейными, чем ожидалось, ограничивая движение и направляя игроков к завершению. Это может быть противоречивым опытом, который понравится некоторым игрокам и разочарует других. Ниже приведена подборка игр, которые, хотя и имеют технически открытый мир, могут не обеспечивать ожидаемой свободы исследования.
8 ЧЁРНЫЙ
Нажмите X, чтобы усомниться
В то время как Rockstar часто хвалят за ее мастерство в открытом мире, LANoire выделяется как аномалия. Эта игра в значительной степени фокусируется на своем повествовании, разделяя игровой процесс на отдельные дела, включающие детективную работу, такую как сбор улик и допрос подозреваемых.
Несмотря на интригующую предпосылку, элементы открытого мира могут показаться однообразными и неинтересными. Механика транспортных средств часто неуклюжа, а мир за пределами основной истории может показаться скудным и невдохновленным. Следовательно, игроки могут обнаружить, что торопятся продвигаться по основному сюжету, поскольку альтернатива меркнет в сравнении.
7. Дурная слава: Второй сын
Великий Переход, Унылый Мир
Серия Infamous собрала преданную фан-базу, и более ранние части получили похвалу за свою глубину и построение мира. Однако последняя часть, Second Son, не дотягивает до дизайна открытого мира, делая исследование менее интересным.
Игроки сталкиваются с тусклым основным повествованием, главным героем, который может не всем понравиться, и серией побочных действий, которые больше похожи на утомительные квесты, а не на вознаграждающие исследования. Дополнительные способности открываются по мере развития сюжета, непреднамеренно ограничивая свободу действий игрока и способствуя менее удовлетворяющему опыту.
6 Наследие Хогвартса
Пустота за пределами Хогвартса
Hogwarts Legacy изначально очаровывает игроков своим богатым лором и захватывающим опытом ранней игры. Однако волнение значительно уменьшается, как только игроки выходят за пределы любимых земель Хогвартса в творчески бесплодный ландшафт.
Многие могут оказаться привязанными к основной истории, стесненными ограничениями уровней, которые диктуют прогресс и бросают вызов идее свободы игрока. Иллюзия выбора еще больше усложняется уровнями мощи врагов, что ограничивает доступ к различным регионам без предварительного выполнения назначенных квестов.
5 Horizon Zero Dawn
Кому нужны механические цветы?
Horizon Zero Dawn хвалят за увлекательное повествование и уникальный постапокалиптический сеттинг. Тем не менее, открытый мир не лишен недостатков. Хотя основная история предлагает захватывающее путешествие, элементы исследования могут заставить игроков желать большего.
Когда игроки пытаются выйти за рамки основной линии квестов, мир может показаться застойным, побуждая их просто завершать маркеры карты вместо того, чтобы по-настоящему исследовать. Хотя существуют побочные действия, расширяющие игровой процесс, им часто не хватает глубины центрального повествования, что в целом приводит к менее обогащающему опыту.
4 Пограничные земли
Я чувствую себя в ловушке хлопка
Франшиза Borderlands предлагает игрокам хаотичное веселье в причудливом мире Пандоры. Несмотря на известность благодаря перестрелкам и яркой атмосфере, ее дизайн часто ошибочно принимают за полностью открытый мир из-за того, как она разбивает игровой процесс на сегменты, основанные на истории.
Значительный контент заперт за развитием сюжета, создавая впечатление повторяющегося опыта, а не предлагая настоящую свободу. Геймеры могут оказаться на линейном пути выполнения квестов, испытывая постоянный цикл сражений и целей вместо обширного исследования.
3 Metal Gear Solid 5: Фантомная боль
Линейный дизайн сохраняется
Metal Gear Solid 5 — это свидетельство мастерства повествования Хидео Кодзимы, но при этом он цепляется за линейный дизайн, несмотря на свой открытый мир. Миссии часто не открываются органически; вместо этого они активируются последовательно, создавая впечатление кураторских впечатлений, а не спонтанного исследования.
Хотя игроки могут исследовать обширные карты, суть игры заключается в структуре миссий, которая часто определяет темп и течение игрового процесса, оставляя мало места для настоящих открытий.
2 Assassin’s Creed Тени
Оставайтесь в безопасной зоне
Франшиза Assassin’s Creed развивалась с Origins, представляя огромные миры для исследования. Однако Shadows по-прежнему заставляет игроков следовать по указанному пути из-за агрессивного ограничения уровней и грозных врагов, скрывающихся за пределами рекомендуемых зон.
Путешествие по разнообразным территориям часто приводит игроков к разочаровывающим сражениям, делая исследование опасным, если они не достаточно прокачаны. Такая структура подчеркивает линейный игровой процесс, сосредоточенный вокруг основной сюжетной линии, в то время как побочные квесты кажутся скучными и повторяющимися.
1 призраков Цусимы
Держит вас взаперти
Подобно Assassin’s Creed Shadows, Ghost of Tsushima предлагает более существенные побочные задания и захватывающие дуэли, которые улучшают игровой процесс. Однако его дизайн изначально ограничивает свободу, а такие элементы, как ограничение по уровню, заставляют игроков оставаться в контролируемой среде.
Хотя игрокам может понравиться насыщенное повествование и захватывающий побочный контент, игровой процесс может ощущаться регламентированным и контролируемым, что подрывает суть приключений в открытом мире и оставляет стойкое чувство скованности.