74.5 миллиона гонок спустя, Sonic Racing: CrossWorlds станет ещё масштабнее

Подписаться Подписаться Подписаться Подписаться Нравится Нравится Тема Войти Вот основанное на фактах краткое содержание истории: Попробуйте что-нибудь другое: Покажите мне факты Объясните это, как будто мне 5 лет Дайте мне веселое резюме

Похоже, что франшиза Sonic действительно оправдывает свой девиз «Надо ехать быстро» в своей последней гоночной игре Sonic Racing: CrossWorlds, поскольку она уже стала хитом среди фанатов и не подает никаких признаков спада в ближайшее время.

Этот импульс уже заметен в последнем бесплатном обновлении игры, которое представило стильный кроссовер с Persona 5, который позволит вам снова почувствовать себя членом Призрачных похитителей.

В общей сложности четыре новых тематических контента пришли прямо из Atlus‘ культовой серии, включая самого Джокера в качестве игрового персонажа с транспортным средством, вдохновлённым Арсеном Уингом. Кроме того, в Jukebox было добавлено три песни с тематикой Джокера («Take Over», «Wake Up, Get Up, Get out There» и «Victory»), а также особые эмоции и звуки.

О, и еще одно ограниченное по времени событие уже не за горами: игроки смогут принять участие в Фестиваль Джокера, который начнется 24 октября и продлится до 27 октября, чтобы получить эксклюзивные награды.

Чтобы отпраздновать это бесплатное обновление, SEGA также поделились некоторыми интересными цифрами относительно продаж и гоночных данных Sonic Racing: CrossWorlds в недавнем пресс-релизе.

Игра превысила один миллион проданных копий (это число было достигнуто всего через месяц после ее запуска), в то время как игроки уже завершили более 74.5 миллионов гонок – в том числе 31.5 млн. Гран При и 13 миллионов Рейтинговые матчи. Неплохо для игры, которая только что вышла на старт.

Но, по словам разработчиков, это только начало, и это может быть первым из многих будущих совместных проектов и выпусков DLC, поскольку теперь команда обращается к фанатам, чтобы решить, что делать дальше с CrossWorlds.

Такаси Иидзука намекает на будущие дополнения, но их выпуск зависит от фанатов

74.5 миллиона гонок спустя, Sonic Racing: CrossWorlds станет ещё масштабнее

В интервью Polygon Бразильское игровое шоу 2025, легендарный Такаши Иидзука, давний продюсер и креативный руководитель франшизы Sonic, сообщил, что Sonic Racing: CrossWorlds может получить больше загружаемого контента в будущем — но только если фанаты выразят желание этого.

«Игра действительно нравится людям, и это даёт нам уверенность в том, что мы сможем продолжать выпускать больше контента», — объясняет Иидзука. «Если в неё зайдёт достаточно людей и поиграет, разговоров об игре станет больше. У нас есть DLC на один год, можем выпустить на второй, можем выпустить на третий. Расскажите нам, чего вы хотите!»

Иидзука намекнул, что будущие дополнения могут добавить новые гаджеты, новые игровые механики или даже серьёзные изменения баланса. Однако, в конечном счёте, всё зависит от фанатов. Так что, если у вас есть идеи, что бы вы хотели увидеть в будущем, поделитесь ими в комментариях!

74.5 миллиона гонок спустя, Sonic Racing: CrossWorlds станет ещё масштабнее

Sonic Racing: CrossWorlds

10/ 10

  • 74.5 миллиона гонок спустя, Sonic Racing: CrossWorlds станет ещё масштабнее

  • 74.5 миллиона гонок спустя, Sonic Racing: CrossWorlds станет ещё масштабнее

  • 74.5 миллиона гонок спустя, Sonic Racing: CrossWorlds станет ещё масштабнее

Где играть?

ГДЕ ИГРАТЬ

Цифровой

  • 74.5 миллиона гонок спустя, Sonic Racing: CrossWorlds станет ещё масштабнее

  • 74.5 миллиона гонок спустя, Sonic Racing: CrossWorlds станет ещё масштабнее

  • 74.5 миллиона гонок спустя, Sonic Racing: CrossWorlds станет ещё масштабнее

  • 74.5 миллиона гонок спустя, Sonic Racing: CrossWorlds станет ещё масштабнее

  • 74.5 миллиона гонок спустя, Sonic Racing: CrossWorlds станет ещё масштабнее

  • 74.5 миллиона гонок спустя, Sonic Racing: CrossWorlds станет ещё масштабнее

Валентин Павлов/ автор статьи
Страсть Влентина к играм началась с Resident Evil, и с тех пор он не переставал играть в хоррор-игры. Пишет экспертные руководства для самых сложных игр и обзоры для самых громких релизов. Является магистром журналистики и имеет степень бакалавра лингвистики. Любимые игры: GTA 5, Silent Hill 2, Call of Duty: Modern Warfare 2, Heavy Rain, Metro 2033 и другие.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий