Недавний релиз Oblivion Remastered в целом был хорошо принят поклонниками серии Elder Scrolls, но не обошлось и без споров.
Одним из главных обсуждаемых моментов после «сброса теней», который не так уж и тонко ожидался инсайдерами за несколько месяцев, стало то, как он неизбежно повлияет на созданный фанатами мод Skyblivion.
Подобно патчу Fallout 4, сорвавшему запуск Fallout London, Oblivion Remastered неизбежно значительно усложнит жизнь команде Skyblivion и, вероятно, повлияет на количество игроков, которых они в конечном итоге получат.
Хотя команда Skyblivion была очень любезна в этом вопросе, Bethesda насыпала дополнительную соль на рану, «подарив» им бесплатные копии Oblivion Remastered. Всем остальным пришлось заплатить полную цену AAA или подписаться на GamePass, чтобы снова испытать эту игру 2006 года.
Как человек, выросший, играющий и любящий Oblivion, я был сильно разочарован ремастеринговой версией. Тем не менее, я остаюсь очень оптимистичным по отношению к Skyblivion. Вот несколько причин, почему:
7 Это не будет сделано на Unreal Engine
Позволяет уделять больше внимания решению проблемы
Потратив 5 лет на обучение на аниматора и приобретя за это время изрядный опыт работы с Unreal Engine, я понял, что были предприняты попытки сэкономить и что движку было предоставлено выполнять основную работу на протяжении большей части Oblivion Remastered.
Конечно, игра выглядит более реалистично и имеет «лучшую графику», но душа и атмосфера оригинальной игры были в значительной степени утрачены из-за чрезмерной зависимости от стандартных возможностей UE5.
Ярким примером является использование системы освещения Nanite, которая, хотя и была впечатляющей в 2022 году, теперь фактически стала отраслевым стандартом.
Больше внимания к деталям необходимо уделять созданию домашней, центральноевропейской атмосферы, которая сделала Сиродил уникальным и особенным — особенно в сумеречные часы. Skyblivion явно понимает эту концепцию гораздо лучше, судя по ранним превью.
Хотя Skyblivion будет несколько ограничен с точки зрения графической точности и не будет иметь тех же эффектов частиц или динамического освещения, которые возможны только в UE5, дополнительная работа, которую это влечет за собой, на самом деле дает разработчикам больше возможностей добавлять тонкие атмосферные детали, когда текстуры «запекаются» вручную.
6 Улучшенное поведение ИИ
Работай умом, а не силой
Oblivion никогда не славился своим особенно умным ИИ, и ремастер 2025 года не стал исключением. Я даже не говорю, что это плохо. В конце концов, «уникальный» ИИ Oblivion породил множество уморительных и достойных мемов моментов за эти годы.
Однако есть одна область, в которой опытные игроки Skyrim почувствуют заметную разницу — это механика скрытности в игре.
Как и в оригинальном Oblivion, искусственный интеллект скрытности по-прежнему явно уступает Skyrim: враги порой даже не реагируют на стрелы, выпущенные прямо перед ними, или не видят вас, когда вы находитесь рядом.
К счастью, улучшенный ИИ Skyrim станет стандартом в Skyblivion, что должно сделать стелс-геймплей проще и эффективнее.
Это не значит, что ИИ Skyblivion будет идеальным в любом случае, но есть некоторые существенные различия в поведении NPC Oblivion и их ситуационной осведомленности по сравнению с таковыми в Skyrim. Удивительно, что в ремастере Oblivion не было сделано больше улучшений, хотя, конечно, еще есть время, чтобы это исправить.
5 Анимаций и Боевых Финишеров
Разве вы не скучаете по этим видеороликам?
Игроки Oblivion Remastered, несомненно, уже поняли, что в игре нет никаких анимаций завершения боя.
Хотя боевая система, безусловно, улучшилась по сравнению с игрой 2006 года, а обнаружение попаданий и реакция врагов стали заметно эффективнее, во многих отношениях она все еще не дотягивает до уровня Skyrim.
Хотя я понимаю, что не все были поклонниками боевых добиваний, я, безусловно, был. Когда вы играете за кого-то вроде Чемпиона Сиродила, вы хотите, чтобы ваши мечи показали, какой урон они могут нанести.
Учитывая, что в Oblivion нет расчленений или скрытных убийств, со временем бой может показаться довольно скучным и повторяющимся. Skyblivion, скорее всего, сохранит эту функцию, что сделает квесты, такие как сюжетная линия Темного Братства, еще более захватывающими.
4 Совместимость модов Skyrim
При поддержке энтузиастов сообщества
Для давних игроков Skyrim есть хорошие новости, когда дело доходит до совместимости модов Skyblivion. Поскольку это сам мод Skyrim, любые визуальные улучшения, переделки оружия или персонажей и другие подобные изменения должны быть перенесены и в Skyblivion.
Неизбежно возникнут некоторые сложности, и для некоторых модов могут потребоваться патчи, но в целом есть большая вероятность, что с помощью нескольких визуальных изменений игроки смогут легко достичь того же уровня точности и детализации в Skyblivion, что и в Oblivion Remastered.
Если, как и у меня, ваш список модов для Skyrim длиннее, чем поездка в Высокий Хротгар, то это приятная новость.
Некоторые моды существуют уже так долго, что мы едва можем отличить их от базовой игры, и у каждого игрока будут свои собственные особенности и предпочтения, когда дело дойдет до таких вещей, как графика и пользовательский интерфейс.
3 Парное оружие и заклинания
Огромная оплошность в ремастере
Одной из главных особенностей, которую Skyrim привнес в серию Elder Scrolls, была возможность владеть двумя оружиями. Поскольку этой возможности не было в Oblivion, ее нет и в ремастере.
Для многих из нас, кто привык к билдам, использующим два оружия или комбинацию оружия и заклинаний, этот возврат к старой системе может показаться немного неприятным.
Хотя это не так уж сильно влияет на произнесение заклинаний, поскольку это можно сделать с помощью горячей клавиши, было здорово иметь возможность удвоить силу некоторых заклинаний, произнеся их обеими руками.
Кажется, это довольно простая функция, но тем не менее она была упущена из виду в Oblivion Remaster. Skyblivion не должен иметь таких проблем, что позволит игрокам в игре получить гораздо большее разнообразие билдов персонажей и стилей боя.
2. Лучший пользовательский интерфейс
Для более классического ощущения
Если есть область, в которой Oblivion Remaster кажется особенно слабым по сравнению со Skyblivion, так это дизайн пользовательского интерфейса.
Хотя новые игроки или те, кто перешел непосредственно из Skyrim, возможно, не почувствуют особой разницы, те из нас, кто играл в оригинальный Oblivion, заметят, что современный дизайн пользовательского интерфейса очень прост и лишен всего характера и очарования оригинала.
К счастью, Skyblivion сохранил стиль оригинального дизайна пользовательского интерфейса, но добавил небольшие улучшения, которые делают его немного более современным и удобным для пользователя.
Для игроков ПК, в частности, пользовательский интерфейс может быть проблемой, поскольку его размер и масштабирование нельзя изменить. В Skyblivion такой проблемы быть не должно, поскольку переделка инвентаря основана на популярном моде SkyUI.
1 Подземелье Разнообразие
Подземелья Oblivion остались в основном прежними
Одной из критических замечаний, которые получила даже оригинальная Oblivion, было отсутствие разнообразия подземелий. Конечно, подземелья могли появляться в разных местах на карте, но в целом многие из них казались очень похожими и в результате довольно быстро надоедали.
Моддеры Skyblivion постарались сделать так, чтобы подземелья казались захватывающими и разнообразными. Это достигается путем добавления ледяных областей, где подземелье находится в более холодных регионах, или песка в более теплых областях и т. д.
Удивительно, что Oblivion Remaster не принял это во внимание, поскольку ту же проблему теперь могут ощутить и современные игроки, исследующие айлейдские руины.
Это может показаться не таким уж важным, но подземелья в Skyblivion, скорее всего, будут ощущаться гораздо более разнообразными и захватывающими благодаря деталям окружающей среды.
В случае
6 изображений 6 изображений
Ваш рейтинг
Оценить сейчас 0/ 10
Ваш комментарий не был сохранен
Нравится Подписаться Подписано
The Elder Scrolls IV: Oblivion Ремастеринг
Экшен-РПГ с открытым миром Приключенческие системы
1