Резюме
- Огромные города создают уникальные фэнтезийные сеттинги в видеоиграх, предлагая игрокам возможность исследовать многолюдные улицы и рынки.
- Такие игры, как Jak 2, Dragon Age 2 и Guild Wars: Factions, погружают игроков в обширные, запутанные городские среды.
- Городские пейзажи, такие как Дануолл в Dishonored и Мидгар в Final Fantasy 7 Remake, сочетают магию и технологии для захватывающего игрового процесса.
Фэнтези не обязательно должно означать холмы и зачарованные леса. Огромный, раскинувшийся мегаполис с каменными стенами и деревянными крышами, в котором процветает магическая или алхимическая промышленность, так же уместен в этом жанре, как мечи и колдовство. Однако из-за своей социальной и архитектурной сложности огромные города может быть трудно изобразить в фэнтезийных видеоиграх.
Однако несколько студий взялись за монументальную задачу предложить игрокам городскую обстановку для их волшебного приключения. Эти игры не просто представляют собой большой городской центр в большом фэнтезийном мире, но вместо этого город занимает большую часть игрового пространства мира, и игроки пересекают многолюдные, шумные улицы, рынки и трущобы большую часть игры.
Як 2: Отступник — Хейвен-Сити
Пророчества, внутренние демоны и эко-панк
Закрыто