Как раз к десятилетию игры компании Sega и RGG Studios выпустили улучшенную Director’s Cut ремастер Yakuza 0, шестой игры в серии Like a Dragon для Nintendo Switch 2. Этот ремастер не только представил любимую классику новой аудитории, но и внес несколько изменений в оригинальную игру.
Хотя эти изменения широко обсуждаются фанатами, нужно сделать шаг назад, чтобы посмотреть, что на самом деле было изменено, и не принимать дезинформацию за чистую монету. Поэтому, чтобы упростить обработку различий, вот список самых больших изменений, внесенных в Yakuza 0 Director’s Cut.
6 различий пользовательского интерфейса маджонга
Труднее играть
Одно изменение в Yakuza 0 Director’s Cut, которое случайные фанаты могут не заметить, это то, как интерфейс Маджонга был изменен в худшую сторону. С момента выхода Yakuza 6 игры Like a Dragon позаботились о том, чтобы рядом с каждой плиткой персонажа в вашей колоде были цифры. Это позволило игрокам, которые не могут распознавать китайские иероглифы, играть в Маджонг без каких-либо проблем.
Хотя этот элемент пользовательского интерфейса не существовал в оригинальном выпуске Yakuza 0 для PlayStation 3 и 4, все будущие порты для Xbox и ПК включали эти изменения качества жизни. К сожалению, по-видимому, из-за того, что Director’s Cut создавался на основе оригинальной версии для PS3, эта функция качества жизни была полностью удалена, что сделало одну из самых продолжительных мини-игр серии сложнее, чем она была раньше.
5 Улучшенная частота кадров
Шелковистая гладкость
Хотя версия Yakuza 4 для PlayStation 0 могла иногда достигать 60 кадров в секунду, франшиза Like a Dragon в целом никогда не была лучшей в поддержании постоянной частоты кадров (особенно во время сцен действия или при прохождении через большую толпу в городе). Поэтому, когда Yakuza 0 Director’s Cut рекламировала себя как имеющую постоянные 60 кадров в секунду, как и многие ремастеры, фанаты, очевидно, были заинтересованы.
Частота кадров этого ремастера всегда гладкая и шелковистая благодаря мощности Nintendo Switch 2. Добавьте к этому разрешение 4K, и вы получите рецепт самой красивой версии Yakuza 0 на сегодняшний день. Хотя это изменение не сильно влияет на игровой процесс, оно позволяет оценить, насколько далеко продвинулись технологии за последнее десятилетие.
4 Английский Дубляж
Огромный шаг вперед
Возможно, самым большим изменением в Yakuza 0 Director’s Cut является добавление английского дубляжа в игру. Хотя это не первый опыт франшизы в области английского озвучивания, поскольку Like a Dragon 7 и 8, а также игры Gaiden, такие как Pirates in Hawaii, имели дубляж, это первая игра в саге Kiryu, которая его получила (даже если это произошло задним числом).
Состав дубляжа в Yakuza 0 Director’s Cut соответствует дубляжу Like a Dragon: Infinite Wealth, возвращая Ён Йеа и Мэтта Мерсера в ролях Кирю и Мадзимы соответственно. В дополнение к этому, слух игрока будет благословлен Дэвидом Хейтером в роли Кашиваги, что делает этот дубляж настоящим подарком для поклонников английского языка.
3 Многопользовательский режим
Драка с друзьями
В то время как предыдущие игры Like a Dragon включали несколько многопользовательских мини-игр, таких как боулинг, не было возможности играть в основной игровой процесс с друзьями. Yakuza 0 Director’s Cut делает смелый шаг вперед в франшизе, представляя многопользовательский режим для четырех игроков, известный как Red Light Raid.
В Red Light Raid игроки могут выбирать и играть за множество персонажей (большинство из которых никогда не были доступны для игры в Like a Dragon), прежде чем их бросят в масштабную битву с несколькими волнами врагов. Хотя в этом режиме не так много всего, это забавное отвлечение и хорошая демонстрация того, как будет выглядеть многопользовательский игровой процесс Like a Dragon.
Учитывая его популярность, было неизбежно, что Нишитани станет играбельным персонажем в таком режиме.
2 Восстановлена оригинальная музыка
Время отрываться
Английские локализации игр Like a Dragon эпохи PS3 и PS4 стали известны тем, что в них была удалена лицензионная музыка из оригинальных японских версий игр, в частности, в Yakuza 3 и 6 было изменено значительное количество эмоциональных сцен из-за отсутствия оригинальной музыки. Yakuza 0 не стала исключением, поскольку несколько песен были удалены в первом выпуске.
Это было наконец исправлено с выпуском Yakuza 0 Director’s Cut, поскольку впервые была восстановлена оригинальная музыка. Новые и старые игроки смогут впервые услышать фантастические песни, такие как Bubble, в их предполагаемом контексте, что делает это одним из лучших изменений, внесенных в Director’s Cut.
1 Изменения в истории
Больше никаких смертей
Возможно, самым большим и спорным изменением в Yakuza 0 Director’s Cut стали двадцать минут новых катсцен, добавленных в сюжет. Хотя многие из этих катсцен глупы, как, например, крики Кирю и Нишики в машине, другие оказывают радикальное влияние на сюжет.
В частности, несколько персонажей, которые умерли в предыдущих версиях игры, теперь выживают при, казалось бы, невозможных обстоятельствах. Даже жертва убийства, которая запускает весь сюжет, выживает в этой версии игры. Эти изменения и ретконы, которые они привносят, стали спорными в фан-базе, что делает их, несомненно, самым большим изменением и предметом спора в Yakuza 0 Director’s Cut.