Ожидание The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered растет
Игровое сообщество переполнено волнением по мере приближения долгожданного анонса и выпуска The Elder Scrolls IV: Oblivion Ремастеринг. Согласно информации от Detective Seeds (хотя пост был удален по чьей-то просьбе), игра может быть официально представлена завтра в полдень по восточному времени. Тем временем, нетерпеливые фанаты обнаружили доказательства наличия специальной страницы для ремастера на сайте Virtuos через поиск Bing, что подтверждает участие студии в проекте.
История утечек и слухов
Спекуляции о ремастере Oblivion набрали обороты в сентябре 2023 года, когда во время судебного разбирательства FTC против Microsoft всплыл внутренний документ. В этом документе указывались планы Bethesda по официальному ремастеру Oblivion вместе с ремастером Fallout 3, хотя последний, похоже, будет реализован позже.
После года относительного молчания в январе 2025 года появился отчет, основанный на резюме бывшего сотрудника Virtuos. Это открытие подтвердило, что ремастер действительно находится в разработке, и дало представление о некоторых его функциях. Игра будет использовать Unreal Engine 5 от Epic, что может похвастаться улучшениями в критических элементах игрового процесса, таких как HUD (проекционный дисплей), Выносливость, Механика скрытности, блокирование, Стрельба из лука и Реакции на попаданиеАжиотаж еще больше усилился после недавней утечки потрясающих скриншотов, демонстрирующих графические улучшения, которых могут ожидать игроки.
Размышления сообщества моддеров
Когда ремастер был уже на грани официального выхода, мы обратились к Rebelzize, руководителю проекта Skyblivion, мод полной конверсии, который разрабатывался в течение десятилетия и должен быть выпущен в 2025 году. Rebelzize рассказал о своем путешествии, подчеркнув страсть, которая двигала проектом:
«К счастью, с самого начала все это было про страсть, и так оно и есть. Я получил от этого больше, чем мог себе представить: друзей, опыт, и это заставило меня понять, что я хочу работать в игровой индустрии, что я в итоге и сделал. В конце концов, все это существует только потому, что Bethesda это разрешила, так что, думаю, если официальный ремейк реален, хорошо, что нам вообще разрешили существовать. Сосредоточимся на выпуске собственной версии и будем сохранять позитивный настрой».
Что ждет фанатов дальше?
Вы готовы вернуться в очаровательную страну Сиродил? По мере нарастания волнения фанаты сталкиваются с выбором: выберете ли вы официальный ремастер или любимую фанатскую версию? Поделитесь своими мыслями и предпочтениями в комментариях ниже!