Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!


Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Краткое содержание
Когда люди думают о сюрреалистическом телевидении, большинство из них, возможно, первым делом вспоминают Дэвида Линча. Хотя одной из его ранних работ была злополучная экранизация «Дюны», с тех пор он снял множество успешных фильмов и шоу — «Малхолланд Драйв», «Синий бархат» и, конечно же, знаменитый «Твин Пикс».
Линч хорошо известен своим стилем. «Тревожный» — не совсем подходящее слово, это что-то просто странное, но в привлекательном ключе. Это заразительное чувство, полагающееся на то, что вы интуитивно поймете свой собственный смысл. Это очаровало многих людей, и игры не являются исключением. Эклектичный состав персонажей, фантастические, слегка нереальные сеттинги и сюрреалистическое повествование были адаптированы для игр много раз.
Обновлено 22 января 2025 г. Хилтоном Вебстером: aС уходом Дэвида Линча важно помнить о его наследии, каким он хотел его видеть — о бесконечной, меняющей мир любви. Через мистицизм и странности работы Линча призывали нас найти свой собственный смысл и черпать из него любовь. Эти игры приняли эти уроки близко к сердцу и отражают его дух в каждой своей части.
12 Silent Hill
Дэвид Линч известен тем, как он изображает американскую жизнь, страну анахронизмов и идиосинкразий. Однако именно благодаря этому его привлекательность является международной, и это было совершенно отчетливо ощутимо в Японии. Вся серия Silent Hill наполнена линчевскими вдохновениями, Twin Peaks — один из самых заметных.
Один человек оказывается втянутым в город, который кажется странно зловещим, однако все, кого вы встречаете, по-видимому, думают, что это нормально или, по крайней мере, в порядке вещей. Silent Hill 2 также уделяет больше внимания людям в городе, позволяя его жителям говорить за город, но при этом не лишая его собственного характера и сюрреализма.
Мэри и Мария — это также имена двух персонажей в «Шоссе в никуда» Линча.
11 Death Stranding
В игровой индустрии мало режиссеров, которые могут вызвать те же чувства, что и Линч, хотя это не главное. Его работу по-настоящему определяет беззастенчивое следование идее, которая понятна только вам. И вы не можете спорить, что это не то, что Кодзима делает в Death Stranding больше всего.
Нет ни одной единственной работы Линча, которая бы вдохновила его, с таким высоким акцентом на научной фантастике. Тем не менее, она полностью основана на персонажах, и связи между ними являются связующей нитью игры. Связи — это то, что делает нас, и мы ничто без них. Сочетание этого с историей, с которой вам нужно познакомиться на ее собственном уровне, кажется глубоко вдохновленным Линчем,
10 Disco Elysium
Игр, подобных Disco Elysium, очень мало, и она, несомненно, гордится своим сюжетом. Игра судит вас за все, что вы делаете, но дает вам свободу делать это. И терпеть неудачу. Иногда преуспевать. Всегда ставить себя в неловкое положение. И хотя политическое послание игры невероятно мощное (и пророческое), именно в индивидуальных взаимодействиях мир действительно сияет.
История Disco Elysium — это целое, собранное из частей людей. Она стоит не на своих собственных достоинствах, а на чистом качестве тех, кто ее рассказывает. Соедините это с буквальными криптидами и людьми с такими деньгами, и реальность буквально искажается вокруг вас, и вы получите сюрреализм, ради которого жил Дэвид Линч.
Также есть навык под названием «Внутренняя империя», названный в честь одноименного фильма Линча.
9 Алан Уэйк
Remedy Entertainment имеет долгую историю, изначально получив известность благодаря своей серии игр Max Payne, одному из самых ранних примеров Bullet Time в играх и игре, которая будет формировать игры на протяжении многих лет. Но их настоящим венцом стал Alan Wake, история писателя, пытающегося разгадать тайну того, как его текущая жизнь, кажется, уже была написана.
Как и в «Твин Пикс», в шоу есть аутсайдер, который приезжает в сельский американский городок, чтобы наткнуться на большую тайну, взаимодействуя с персонажами, которые не похожи на жизнь. Но помимо сельской, лесистой обстановки и схожих обстоятельств, ведущий сценарист Сэм Лейк испытывает безграничное обожание к работам Линча, неоднократно заявляя, что Алан Уэйк не стыдится своего вдохновения «Твин Пикс».
8 Life Is Strange
Первоначально созданная Don't Nod, Life is Strange с каждой новой частью разрослась в более крупную серию, в которой основное внимание уделяется более личным, интимным историям между персонажами. И хотя они по-прежнему имеют много общего, именно с оригиналом больше всего чувствуется вдохновение Twin Peaks.
Лесистый, уединенный городок, богатая семья, пытающаяся превратить его в прибыль, таинственное исчезновение девочки-подростка и атмосфера, склоняющаяся к мистицизму, Life is Strange имеет все наклонности к работам, вдохновленным Линчем. Хотя сами разработчики никогда этого не говорили, они ясно дали это понять с помощью постоянных параллелей и ссылок.
7 Mizzurna Falls
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!


Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Выпущенная в декабре 1998 года ныне несуществующей компанией Human Entertainment, Mizzurna Falls — захватывающая игра, которая до сих пор не вышла на английском языке. Однако была проделана огромная работа в отношении переводов фанатами, что наконец сделало игру полностью играбельной на английском языке. Тем не менее, игра была одной из первых игр с открытым миром, когда-либо созданных, и она во многом вдохновлена Линчем.
Как и все хорошие работы, вдохновленные Twin Peaks, она фокусируется на небольшом американском городке и его жителях. В игре также есть динамическая погода и цикл дня и ночи, и у каждого жителя есть свой график. Все сосредоточено вокруг вас, раскрывающих тайну исчезновения ваших одноклассников. Это немного странная игра, но важная веха в истории игр, и, вероятно, одна из самых ранних игр Линча.
6 Virginia
Virginia — это совершенно другой тип игры, вдохновлённой Twin Peaks. В неё играют от первого лица, и она показывает вам и вашему партнёру из ФБР, надеющимся раскрыть тайну в маленьком городке Кингдом, штат Вирджиния. В игре нет диалогов, вместо этого сцены и игра персонажей говорят сами за себя.
В отличие от многих других, она полагается на свою операторскую работу, чтобы вызвать сюрреализм мира, позволяя своим сценам плавно переходить, а не кропотливо направляя вас к каждой сцене. Её вдохновение в целом немного более разнообразно и немного менее уникально, чем другие, хотя сами разработчики признали многие из работ Линча в качестве вдохновения.
5 Deadly Premonition
Когда дело доходит до произведений, вдохновленных Линчем и «Твин Пикс», мало кто может превзойти Deadly Premonition. Сама по себе, вероятно, вдохновленная водопадами Миззурна, Deadly Premonition представляет собой агента ФБР, приезжающего в небольшой американский городок, чтобы провести расследование. Пока что это достаточно похоже.
Это также открытый мир, сосредоточенный на взаимодействии персонажей в течение дня. Однако во многих случаях он напрямую воссоздает сцены и сюжетные повороты из «Твин Пикс», включая чрезмерную одержимость кофе. Есть даже Белая комната и Красная комната, имитирующие Белый вигвам и Красную комнату из «Твин Пикс». Это честно фанфик на этапах и, несомненно, уникальный опыт в придачу.
4 Twin Mirror
Еще одна игра от Don’t Nod, Twin Mirror начинается с похожей предпосылки, что и Life is Strange: небольшой американский городок, таинственное исчезновение старого друга, и вы пытаетесь разгадать тайну. Twin Mirror здесь отклоняется, предпочитая отказаться от любых сверхъестественных элементов вместо настоящей тайны.
Помимо очевидного сравнения названий и общих элементов с более явно вдохновленной Линчем Life is Strange, Twin Mirror заставляет вас играть в детектива, похожего на Дейла Купера, пока вы заводите друзей в городе, чтобы разгадать тайну. Моменты размышлений вместо этого проводятся в ваших Чертогах разума, а не в более сюрреалистической Красной комнате для соответствующих видений.
3 Control
Еще одна игра от Remedy — это хит Control, известный своими играми персонажей, художественным руководством и повествованием. Но Remedy и Сэм Лейк, будучи такими, какие они есть, конечно, вдохновлены Twin Peaks и всем творчеством Линча в целом, хотя и используют его совсем иначе, чем Alan Wake.
Control — это игра, пропитанная сюрреализмом и эстетическими чудесами. Вы скользите по областям Бюро Контроля, побеждая Hiss, форму жизни, которая, кажется, пришла откуда-то откуда. Все вращается вокруг надежды Джесси найти своего брата, хотя, конечно, это ныряет глубже. На каждом шагу преобладает чувство странности, и Ремеди заявляет, что большая часть этого исходит от собственного стиля Линча.
2 Kentucky Route Zero
Kentucky Route Zero — игра с долгой историей, начавшаяся как проект Kickstarter в 2011 году и завершившаяся только финальным актом в 2020 году. Это вариация на тему американского дорожного путешествия — путешествие по, казалось бы, бесконечному маршруту, чтобы завершить последнюю доставку для вашей компании. Она интересна тем, что одновременно рассказывает о путешествии и постоянном ожидании того, чем именно все это закончится.
Игра получила похвалу за прописывание персонажей и художественный стиль. Она пошла в другом направлении, чем многие другие, вместо этого позволяя игроку размышлять о себе в ходе путешествия, а не заставляя вас явно делать выбор. Она берет начало из большого количества работ, среди которых Линч, а также из театра, чтобы получить правильные характеристики — и с большим эффектом.
1 Link's Awakening
Вероятно, последняя ожидаемая запись в этом списке, но действительно, Link's Awakening — это игра, несомненно, вдохновленная Twin Peaks, как показали разработчики в интервью. Link's Awakening изначально была игрой для Game Boy, выпущенной в 1993 году. Она имела совершенно другой сеттинг, чем другие игры Zelda, помещая Линка на остров со ссылками на различные другие франшизы Nintendo.
Но, согласно интервью, Link's Awakening всегда была призвана вызывать то же самое чувство: сюрреалистическую маленькую деревню с красочными персонажами, которые помогли определить игру. Это обретает смысл после того, как раскрывается, и в самой игре есть своя собственная загадка — еще одно вдохновение «Твин Пикс» для вас.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!


Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!