10 незначительных проблем, которые портят почти идеальные игры ужасов

Игры ужасов замечательны и удовлетворяют аудиторию любого страха, который вы можете себе представить. Мне сложно не любить игру ужасов, но для игры ужасов несложно что-то испортить в то же время.

К сожалению, в некоторых из этих игр эта маленькая, простая ошибка оборачивается полным разочарованием, которое в конечном итоге разрушает весь поток страха.

10 незначительных проблем, которые портят почти идеальные игры ужасов

Не то чтобы эти игры были плохими, на самом деле, совсем наоборот. Их любят, хвалят и почти совершенство во всех отношениях.

Однако некоторые проблемы заканчиваются тем, что в вашем ботинке застрял небольшой камень. Вы не можете перестать чувствовать раздражение из-за него, пока он не исчезнет.

10 Непослушная камера

Зло внутри

10 незначительных проблем, которые портят почти идеальные игры ужасов

Свободные камеры в видеоиграх (особенно в жанре ужасов, где фиксированные камеры уходят корнями в прошлое) — это буквальное спасение, если они работают с вами. Некоторые камеры, как правило, обладают собственным разумом, как это было в The Evil Within.

Сказать, что камера в The Evil Within была неуправляемой, — это ничего не сказать. Временами камера изо всех сил пыталась воткнуться в плечо игрока. Это слишком , что не очень хорошо работает для игры, действие которой происходит в основном в помещении.

Конечно, в этом есть клаустрофобия, но если что, то это скорее неприятность, особенно потому, что нет возможности уменьшить масштаб и повозиться с управлением. По крайней мере, это передает классические вибрации разочарования камерой, но какой ценой?

Проще говоря, это мир камеры, и нам всем в нем приходится бороться.

9 бесполезных навыков

Зов Ктулху

10 незначительных проблем, которые портят почти идеальные игры ужасов

Когда в видеоиграх есть деревья навыков, ожидается, что эти навыки будут стоить своего времени, помогая игроку пассивными перками и способностями. Однако навыки в Call of Cthulhu совершенно бесполезны.

Когда вы повышаете уровень навыка, это просто увеличивает шанс на успех этого броска, а не дает вам что-то, в чем вы можете преуспеть. Учитывая, как игра сохраняет, когда вы делаете выбор, удачи в получении положительных результатов.

Это также сильно мешает реиграбельности игры. Большинство игроков готовы отскочить после одного-двух прохождений, особенно учитывая, что изначально не так много деревьев навыков.

Если уж на то пошло, то развитие навыков здесь становится просто редко используемой механикой, поскольку в любом случае ничего не гарантировано.

8 Слишком много проб и ошибок

Сире́на

10 незначительных проблем, которые портят почти идеальные игры ужасов

Siren (также известная как Forbidden Siren) — одна из тех действительно жутких игр ужасов, которая кажется странным образом похожей на классические игры Silent Hill. Она также оказывается такой же сложной.

Однако в Siren эта сложность поднимается на ступеньку выше, где игроки умирают почти так же часто, как и ходят, что может привести к разочарованию. Это особенно верно, если вы не до конца понимаете, что происходит.

10 незначительных проблем, которые портят почти идеальные игры ужасов

Временами игра практически жестока, поскольку она заставляет пробовать и ошибаться как законную механику, с небольшим руководством, которое могло бы дать вам какие-либо идеи. Как бы мне ни нравилась игра, определенно понятно, когда другие говорят мне, что не смогли закончить ее из-за этой самой жалобы.

Поскольку мы живем в эпоху ремейков игр в жанре ужасов, будем надеяться, что Siren получит то же самое, но с большей поддержкой для игроков.

7 постоянных патрулирований и раздражающих сцен погони

Пережить

10 незначительных проблем, которые портят почти идеальные игры ужасов

Слушай, я люблю Outlast и считаю, что он действительно ужасающий – но есть моменты, когда этот страх растворяется и заменяется раздражением. Это особенно заметно в частых погонях и постоянном патрулировании противника.

Поначалу это держит вас в напряжении, и это на самом деле хорошо работает в пользу игры. Плюс, ИИ не смешной, так что это достойная угроза.

Но через некоторое время это сменяется закатыванием глаз каждый раз, когда понимаешь, что тебе нужно бежать к шкафчику. И часто это происходит в самые неподходящие моменты.

У меня были очень похожие сомнения по поводу Resident Evil 2 Remake и Mr. X, но в этой игре хотя бы не было столь раздражающих сцен погонь, как в Outlast.

6 слишком тупых головоломок

Visage

10 незначительных проблем, которые портят почти идеальные игры ужасов

Головоломки и хоррор-игры всегда были вместе, как хлеб с маслом, но Visage заходит слишком далеко, когда дело касается этой механики.

Головоломки в Visage, мягко говоря, неопределенные, и нет никаких указаний, как их решать. Это не было бы проблемой, если бы их было всего несколько – но есть столько пазлы В Visage. Это соединение головоломок от начала до конца.

В итоге это отвлекает от течения игры много времени, что очень обидно, потому что это действительно создает леденящую атмосферу. Это угрюмо и пугающе, но также и сложно.

Это немного слишком много из разряда головоломки — это скорее головоломка.

5 Ужасный ИИ

Зло внутри 2

10 незначительных проблем, которые портят почти идеальные игры ужасов

К сожалению для игр The Evil Within, они всегда так совершенны, но так далеки от совершенства из-за одной маленькой ошибки. Это перешло и в сиквел, но не с камерой.

Вместо этого в The Evil Within 2 очень, очень плохой ИИ — серьезно, вы можете стоять, даже не приседая, перед кем-то, и иногда они этого не заметят.

10 незначительных проблем, которые портят почти идеальные игры ужасов

Вам даже не нужно достигать 100 Скрытности, чтобы получить этот уровень ерунды с NPC уровня Skyrim, но увы, это опыт The Evil Within 2. Было бы забавно, если бы это полностью не разрушило все погружение или фактор страха, которые игра выстроила до сих пор.

Будет ли это пустым желанием надеяться на лучшее обновление ИИ для игры? Тогда она действительно будет безупречной.

4. Зависимость от пугающих моментов

МЭДИСОН

10 незначительных проблем, которые портят почти идеальные игры ужасов

Нет ничего плохого в том, чтобы в игре ужасов были скримеры, однако многие фанаты ужасов склонны соглашаться, что когда их слишком много, это просто раздражает. Плюс, это делает опыт менее страшным, если эти моменты становятся слишком насыщенными.

В случае с MADISON старт настолько сильный, что вы вряд ли ожидаете, что игра превратится в симулятор пугалок или дома с привидениями, но, к сожалению, именно это и происходит во второй половине игры.

Атмосфера игры изначально была очень сильной, гнетущей и даже удушающей. В начале ей удается зацепить игроков тем, как хорошо она может выполнять скримеры. Однако где-то по ходу игры разработчики решили, что у нее есть квота на скримеры, и они должны были полностью ее выполнить во второй половине.

В итоге это испортило впечатление от действительно хорошего фильма ужасов и разочаровало почти всех.

3 Слишком медленное движение

Resident Evil 7: Biohazard

10 незначительных проблем, которые портят почти идеальные игры ужасов

Слушай, я понимаю, что Итан Уинтерс — обычный парень, и он не проходил военную подготовку в Resident Evil 7. Однако, у него все равно нет причин так чертовски двигаться. медленной.

Если и есть что-то нелепое, что меня раздражает в играх ужасов, так это когда персонаж движется со скоростью улитки, даже когда «бежит». На ум приходит Итан из RE7 — а эта игра в свое время оказывала огромное давление на франшизу.

Не поймите меня неправильно, это все еще ужасно, хорошо сделано, и я так благодарен, что это вернуло Resident Evil к истокам, на которых я вырос; при этом переезжать буквально мучительно.

Медленно идущие люди вызывают ярость в реальной жизни, и, похоже, они так же раздражают и в цифровом мире.

2. Слишком однообразный игровой процесс

Чужой: Изоляция

10 незначительных проблем, которые портят почти идеальные игры ужасов

Ужас, который принёс Alien: Isolation, был революционно ужасающим, особенно из-за невероятно продвинутого искусственного интеллекта Ксеноморфа.

При этом, если говорить о геймплее, то тут не так уж много всего. Вы буквально просто бежите (и прячетесь) от Ксеноморфа… слишком долго. Если бы игра была короче, может быть, около 10 часов максимум, она бы оправдала геймплей и стала бы идеальной игрой ужасов.

10 незначительных проблем, которые портят почти идеальные игры ужасов

Но игровой цикл — это… настоящий цикл. Конечно, ИИ учится, и это увлекательно, но через некоторое время этого становится достаточно, чтобы через несколько часов вы поняли суть всего.

Хотите ли вы просто придерживаться одного и того же геймплея в течение примерно 20 часов (минимум) бега, пряток и смертей? Через некоторое время это уже не страшно, а утомительно.

1 Слишком темно, чтобы видеть

Ремейк Сайлент Хилл 2

10 незначительных проблем, которые портят почти идеальные игры ужасов

Я просто обожаю Silent Hill 2 Remake (я поставил ему 9/10, ради всего святого), потому что это абсолютно ужасающая душевная боль от начала до конца. Конечно, если вы включили яркость перед началом игры.

Зачастую базовая игра на рекомендуемых настройках слишком темная, чтобы что-то видеть, особенно в таких областях, как Лабиринт и Тюрьма Толука. Конечно, в этом есть элемент страха, но в итоге это становится откровенно раздражающим – особенно потому, что фонарик и так тусклый.

Чтобы действительно нарисовать картину, в моем первом прохождении (на рекомендуемых настройках, чтобы играть так, как задумали разработчики), я на самом деле пропустил весь Арсенал (и, следовательно, карту для тюрьмы Толука) из-за того, насколько там было темно. Я не получил к нему доступ, пока не завершил Секцию Змеи.

И дело в том, что вы не можете выкрутить яркость слишком высоко, иначе это полностью отнимет у вас самые сумасшедшие части игры. Это баланс, которого трудно достичь, так что, скорее всего, будут карманы глубокой темноты, которые ваш фонарик не сможет пробить. Как бы я ни любил эту игру, это просто начинает раздражать.

10 незначительных проблем, которые портят почти идеальные игры ужасов

Валентин Павлов/ автор статьи
Страсть Влентина к играм началась с Resident Evil, и с тех пор он не переставал играть в хоррор-игры. Пишет экспертные руководства для самых сложных игр и обзоры для самых громких релизов. Является магистром журналистики и имеет степень бакалавра лингвистики. Любимые игры: GTA 5, Silent Hill 2, Call of Duty: Modern Warfare 2, Heavy Rain, Metro 2033 и другие.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий