Иногда вы натыкаетесь на ту самую инди-игру, которая вас полностью захватывает, дарит вам один из лучших и самых захватывающих впечатлений, которые у вас когда-либо были, но через несколько часов она вас отпускает.
Однако в некоторых случаях вы находите ту самую игру, которая так же особенна для вас, как и все остальные, но она никогда не перестает быть привлекательной, оставаясь увлекательной и заслуживающей повторного прохождения, несмотря ни на что.
Я перечислю десять инди-игр, к которым я всегда могу вернуться., окунитесь в новое прохождение и возвращайтесь к каждой его части, не чувствуя усталости.
Как правило, половина этого списка будет рогаликами/рогаликами, тогда как другая половина может быть любым другим жанром. Без этого ограничения этот список по сути был бы почти полностью подчинен одному жанру, и это просто не так уж интересно.
10 Стардью Валли
Выращивание в течение нескольких часов
Хотя ваша первая реакция на уютную фермерскую игру может заставить вас подумать, что это одна из тех сточасовых игр, в которые можно сыграть только один раз, на самом деле Stardew Valley — это сточасовая игра, в которую можно играть сотню раз.
От безумного потенциала минимизации и максимизации каждой мельчайшей детали до множества сложных заездов вы можете решить победить, есть миллион разных способов подойти к игре, и это невероятно весело.
Каждый аспект этой игры можно оптимизировать и усовершенствовать: от выбора оптимальных подарков для дружбы до планирования рыбалки и поиска пропитания вокруг завершения строительства общественного центра в первый год.
Это превращает игру из спокойной фермерской игры в невероятно насыщенный процесс, сосредоточенный на том, чтобы максимально эффективно использовать свое время и собрать как можно больше ресурсов, и мне это нравится.
9 Аид
Погрузитесь в смерть
Будучи игрой жанра Roguelite, Hades превосходит типичные ожидания в жанре, поскольку она не становится скучной при повторном прохождении из-за постоянного прогресса, а наоборот, становится только лучше по мере получения вами дополнительных возможностей.
Каждое новое оружие, которое вы открываете, создает ощущение, будто вы играете за совершенно нового персонажа с совершенно новым набором приемов., а постоянные улучшения вашей статистики в основном просто делают забеги более последовательными, но все равно сложными.
Как только вы нырнете туда пару сотен раз, вы можете пойти дальше и подписаться на пакт наказания, может быть, даже немного поработать в режиме ада, и получить настоящие пинки под зад, пока вам это не надоест.
Существует бездонный колодец различных способов игры, и хотя большинство игр в жанре roguelite в конечном итоге становятся отвратительно простыми и скучными, Hades всегда остается одной из самых сложных игр, если вы ей это позволите.
8 Полый Рыцарь
Извилистые маршруты
Я думаю, что Hollow Knight, возможно, лучшая карта в жанре метроидвании, в основном потому, что в Hallownest можно пройти сотней маршрутов, и все они кажутся одинаково интересными и продуманными.
Сразу за Забытым Перекрёстком вы можете отправиться на Зелёную тропу, что довольно очевидно, но вы также можете попасть на Кристаллический Пик или даже в Грибные Пустоши, если вы отлично разобрались с последовательностью.
Вы можете посмотреть слепое прохождение, и после Города Слез их путь по миру будет совсем не похож на ваш., и это потрясающий способ заставить меня захотеть играть снова и снова и открывать для себя все новое.
Вдобавок ко всему, Пантеоны — отличный способ подарить себе разочарование на неделю или две, поскольку это одни из самых сложных боссов, когда-либо созданных, и с ними можно справиться бесконечным количеством способов.
7 Мертвые клетки
Довольно просторный
Я играл в Dead Cells довольно долго, и я все еще не уверен, что видел все уникальные области, разбросанные по игре. По сути, это roguelite metroidvania, и, черт возьми, она с этим справляется.
На каждом шагу уничтожение врагов приносит огромное удовлетворение, прорываясь через комнаты так, словно никто не обращает на вас внимания, создается ощущение, будто вы стали космической силой разрушения, и мне все это очень нравится.
Все эти разблокировки делают игру еще более открытой, и ни одна из них не создает ощущения, что меня заставляют упрощать игру, а скорее, что я постепенно открываю свой полный, законченный набор инструментов.
Похоже на Я мог бы пройти эту игру несколько сотен раз, и у меня так или иначе никогда не закончатся клетки с боссами, которые нужно будет пройти., контент для исследования, комбинации оружия и модификаторов, и мне нравится это постоянно расширяющееся чувство.
6 Соперников Эфира 2
Борьба за свободу
Я считаю, что создание механически глубокой и полностью реализованной игры-файтинга — это верный способ сохранить огромную базу игроков, которые никогда не захотят отвлекаться от игры, и Rivals of Aether 2 отлично с этим справляется.
Каждый персонаж невероятно уникален и предлагает какой-то уникальный стиль игры, который я не видел в платформенном файтинге, если только мы не говорим о Клэрен, в этом случае я видел этот стиль игры в каждом платформенном файтинге.
Помимо уже прочной базовой механики, тот факт, что нас постоянно кормят новыми персонажами, режимами, скинами и всем остальным, означает, что эта игра — простой способ набрать несколько сотен часов.
Я слишком много раз проходил кампании в классическом режиме., и я не могу дождаться, чтобы сделать то же самое с режимом истории. Движение четкое, и оптимизация времени слишком приятна.
5 Балатро
Абсолютное Кино
Если вы заядлый любитель азартных игр, то, вероятно, у вас уже есть несколько сотен часов в Balatro, но если нет, возможно, вам захочется окунуться в самую захватывающую видеоигру, когда-либо выходившую на этой земле.
В этой игре есть что-то завораживающее. На протяжении всего сеанса звучит одна и та же музыка, но она мне ни разу не надоела., и это усиливает мое желание сыграть еще несколько раундов, прежде чем я остановлюсь.
К сожалению, 99% игроков сдаются, не дождавшись крупного выигрыша, поэтому большинство людей даже не узнают, что в этой игре есть сотни и сотни часов контента, если разблокировать все в одиночку.
Попытка получить золотую ставку во всех колодах — это огромная задача, которая требует огромного количества попыток, даже если вам всегда это удается, чего не произойдет, потому что игра не хочет давать вам пятую бубновую карту для флеша.
4 Селеста
Супер расширенный Hyperdash
Только что на этой неделе, совершенно не связанно с написанием этого списка, я переигрывал Celeste просто ради удовольствия. Это потрясающий платформер с точностью, а сложность в сочетании с невероятным дизайном уровней просто делает его невероятным.
Ваши способности невероятно просты: прыжки, рывки и лазание. Тем не менее, Вы можете комбинировать эти три вещи множеством различных способов, что делает эту игру одной из лучших в жанре скоростного прохождения.
Невероятно весело проходить уровни гораздо быстрее, чем вы играли в первый раз, или даже пройти всю игру так быстро, как только можете, не говоря уже об огромном сообществе моддеров с тысячами пользовательских уровней.
Эта игра невероятна, и я пересматриваю ее полностью раз в год как минимум. Она настолько реиграбельна, насколько это вообще возможно для полностью линейного 2D-платформера, со всеми приемами и трюками, которые вы когда-либо хотели бы.
3 Связывание Исаака: Возрождение
Виртуальное Безумие
Большинство рогаликов с открываемыми возможностями для будущих прохождений обычно выходят с парой новых персонажей, большим количеством новых предметов и несколькими уровнями, но The Binding of Isaac оказалась достаточно смелой, чтобы проверить предел того, сколько контента может быть в одной игре.
В этой игре есть чуть более 700 разблокируемых предметов, большую часть из которых занимает огромное количество предметов с крайне специфическими условиями разблокировки. и достижения, связанные с ними, что обеспечивает чертовски 100% прохождение.
Я искренне не думаю, что вы сможете пройти основную игру со всеми дополнениями и разблокировать все за сотню часов, а в этой игре практически невозможно остаться без новых занятий.
Она и так была бы невероятно многоигровой, поскольку является отличным roguelike с забавной механикой и боссами, которые заставят среднестатистического человека захотеть совершить преступление, но это делает игру бесконечно многоигровой.
2 Террария
Продолжать копать
У меня около 2000 часов в Terraria, и, честно говоря, как только выйдет следующее обновление, я с радостью пройду еще несколько сотен. Это один из лучших ролевых песочниц, и он становится только лучше.
Каждое обновление добавляет массу нового, при этом не боясь переделать и изменить все старое в лучшую сторону., и я лично считаю, что по мере приобретения навыков игра становится только интереснее.
У всего есть своеобразное противодействие, некая арена, которую вы можете построить для сражения с каждым боссом, некая комбинация брони, которая даст вам наилучшие характеристики на определенном этапе игры, и всегда есть более крупная рыбка, которую можно зажарить.
Играть в эту оригинальную версию игры всегда было здорово, а с тех пор, как TModLoader стал официальным DLC в Steam, играть в моды стало намного проще, и теперь я никогда не смогу выйти из Terraria, прежде чем она поглотит меня полностью.
1 Риск дождя 2
Вязкий цикл
Думаю, самым большим моим опытом ежедневной игры стал момент, когда я открыл для себя Risk of Rain 2 в 2023 году. Тогда я сумел наиграть 200 часов всего за несколько месяцев, поскольку игра действительно затягивает.
Каждый персонаж невероятно уникален и интересен, имеет забавные наборы, которые заставляют их чувствовать себя великолепно, все предметы имеют другие предметы, с которыми можно комбинировать, а система утилизации возвращает удачу обратно в ваши руки.
В этой игре самое яркое проявление мастерства среди всех игр жанра roguelike, в которые я когда-либо играл., и неслучайно это та игра жанра roguelike, в которую я играл больше всего, и даже получив все достижения, я все еще не закончил ее.
Нужно добыть так много бревен, преодолеть так много подъемов во время затмения каждым персонажем и еще так много забегов, которые кажутся уникальными друг для друга, и я с нетерпением жду возможности пройти игру еще несколько сотен раз.