10 игр, которые были бы лучше без быстрых путешествий

Подписаться Подписаться Подписаться Подписаться Нравится Нравится Тема Войти Вот основанное на фактах краткое содержание истории: Попробуйте что-нибудь другое: Покажите мне факты Объясните это, как будто мне 5 лет Дайте мне веселое резюме

Быстрое перемещение — одно из лучших улучшений качества жизни, которые мы видели за последние 20 лет, и оно практически необходимо для игр с открытым миром. Однако есть игры, где было бы ещё лучше, если бы его вообще не было.

Но это становится актуальным только тогда, когда открытый мир настолько увлекателен, что вы просто упускаете очень многое из-за возможности быстрого перемещения.

Это достигается благодаря потрясающему дизайну, великолепному ощущению места и, что самое главное, интересным встречам, которые могут происходить по всему игровому миру. Большему количеству игр нужно верить в то, что в их игровых мирах нет быстрых перемещений, потому что часто можно упустить то, что делает игру особенной, если просто прыгать от точки к точке.

Давайте рассмотрим несколько игр, в которых функцию быстрого перемещения следовало бы вырезать.

10 Oblivion: Ремастеринг

Пусть мир дышит

10 игр, которые были бы лучше без быстрых путешествий0

Oblivion: Ремастеринг потряс мир, когда его тень отступила в этом году, и он вновь представил игровую вселенную одной из лучших когда-либо созданных RPG с открытым миром.

Проблема в том, что, чтобы игра не казалась такой сложной, с первой минуты игры доступно быстрое перемещение по всем крупным городам.

Это, конечно, удобно, но также лишает вас исследовательского аспекта, поскольку изначально нет смысла исследовать этот огромный, прекрасный мир. Конечно, это необязательно, но это не делает его менее привлекательным.

Это печально, ведь исследование мира Сиродила — это невероятный опыт: множество дополнительных подземелий, множество людей, с которыми можно встретиться, и множество заданий, которые можно выполнить. Это мир из тех времён, когда у Bethesda ещё была своя магия, и это один из самых захватывающих открытых миров в истории.

9 Ведьмак 3: Дикая Охота

Погружение в темное фэнтези

10 игр, которые были бы лучше без быстрых путешествий1

The Witcher 3 Здесь, пожалуй, самый культовый открытый мир из всех. Для быстрого перемещения здесь нужно сначала добраться до указателя, что, по крайней мере, побуждает исследовать мир подробнее, но, честно говоря, его стоило бы вообще убрать.

Причина в том, что этот мир буквально полон открытий. От лагерей разбойников до руин замков, логовищ монстров и деревень, которые совершенно необязательно исследовать, — невероятное разнообразие и то, как увлекательно может быть просто находиться в этом мире.

Приходится принимать участие во множестве расследований, и, честно говоря, просто бродить и слушать прекрасную музыку более чем достаточно, чтобы оправдать путешествие из одного места в другое на протяжении всей игры.

Неудивительно, что большинство игр с тех пор пытались копировать подход «Ведьмака 3» к открытому миру. И без быстрых путешествий, думаю, мы могли бы ценить их ещё больше, чем сейчас.

8 Red Dead Redemption 2

Вернитесь в прошлое

10 игр, которые были бы лучше без быстрых путешествий2

Весь смысл Red Dead Redemption 2 — погрузиться в атмосферу Дикого Запада. Графика, музыка, локации — игра просто хочет, чтобы вы жили в этом мире.

Хотя поначалу быстрого перемещения нет, оно становится опцией довольно рано, и, честно говоря, оно не так уж и необходимо. Да, верховая езда и поездки в карете могут быть долгими, но это часть игры. Либо вы полностью погружаетесь в игру, либо нет. Думаю, добавление быстрого перемещения всё портит.

Вы добавляете элементы видеоигр в игру, которая явно не нуждается в помощи. Мир Red Dead Redemption 2 — это бесконечное удовольствие для исследования. Вас ждут неожиданные события, случайные побочные задания и задания, в которых можно принять участие, и, чёрт возьми, охота — это практически отдельная игра.

Суть в том, что, хотя это и удобно, это устраняет необходимость исследовать этот невероятный открытый мир, который даже по сей день является одним из самых удивительных зрелищ, которые можно увидеть в игре.

7 Пришествие Царства: Избавление 2

Древняя Богемия реальна

10 игр, которые были бы лучше без быстрых путешествий3

Прибытие Королевства: Избавление 2 Здесь один из самых потрясающих открытых миров, которые я когда-либо видел. Пышные леса, сожжённые деревни, невероятные виды и впечатляющее количество неожиданных событий и заданий — в игровом мире мало подобных средневековых райских уголков.

Однако есть быстрое перемещение, которое может быть прервано различными засадами бандитов и тому подобными вещами, но, честно говоря, вы не так уж много потеряете, если пропустите его.

Однако вам не хватает множества захватывающих дух пейзажей, реалистичной дикой природы, фантастической механики верховой езды, возможности собирать растения и другие материалы для зелий, радости нахождения одинокой кровати в хижине, когда глаза Генри начинают слипаться от усталости.

Просто отсутствие быстрого перемещения в игре сделало бы игровой процесс настолько полным, что его наличие могло бы лишить многих игроков возможности испытать самого Генри, на котором игра полностью основана, чтобы получить от нее максимальное удовольствие.

6 Человек-паук 2 от Marvel

Нет необходимости в метро

10 игр, которые были бы лучше без быстрых путешествий4

В Marvel’s Spider-Man 2, пожалуй, лучше всего воссоздан Нью-Йорк из когда-либо виденных в видеоиграх. Он просто огромный, но, к счастью, благодаря Питеру и Майлзу, вам не придётся беспокоиться о передвижении благодаря костюмам-крыльям и паутине. И всё же, в игре есть возможность быстрого перемещения.

Почему? Ты Человек-паукНесмотря на уморительный ролик Insomniac, где Человек-паук едет в метро, ​​это просто медвежья услуга персонажу. Питер и Майлз едут в метро, ​​а Человек-паук взмывает в небеса. Или на крыши, но я отвлёкся. Возможность быстрого перемещения здесь лишает Человека-паука смысла быть Человеком-пауком.

Раскачивание в этой игре невероятно увлекательно, и есть масса интересных вещей, которые интересно исследовать, но которые совершенно необязательны и которые очень легко пропустить, если вы просто быстро перемещаетесь из разных областей, а не взаимодействуете с отличной системой раскачивания.

Быстрое перемещение здесь также попросту не имеет смысла, поскольку вы можете добраться практически до любой точки игровой карты менее чем за 2 минуты.

5 Фоллаут 4

Пустошь манит

10 игр, которые были бы лучше без быстрых путешествий5

Fallout 4 — это удивительный игровой мир, который можно исследовать. Первые мгновения выхода из убежища стали переломным моментом для многих геймеров, которые не играли в предыдущие игры, и просто увидеть, насколько огромен и ужасающ мир, казалось чем-то поистине особенным.

Однако, как только вы найдёте нужные места, вы сможете быстро перемещаться к ним в любой момент. Вскоре ваша карта загромождается местами для быстрого перемещения, и внезапно чувство чуда и исследования, наполнявшее вас в начале игры, исчезает.

Это действительно обидно, ведь если постоянно использовать быстрые перемещения, то можно упустить множество дополнительных локаций, таких как магазины, лагеря бандитов, дополнительные убежища, побочные задания, персонажей для вербовки, и так далее. Даже если расстояние от точки А до точки Б кажется пустым, в Fallout 4 обязательно найдётся что-то, что привлечёт ваше внимание.

Исследование постапокалиптического мира будет совсем не тем без ощущения открытия нового места, поэтому, если вы будете перемещаться по карте, через некоторое время игра начнет казаться гораздо менее интересной.

4 Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы

Новый стандарт открытого мира

10 игр, которые были бы лучше без быстрых путешествий6

Breath of the Wild задала новый стандарт того, какой может быть игра с открытым миром, и частью этого является предоставление игроку возможности отправиться куда угодно.

В мире, в котором вы находитесь, есть бесчисленное множество секретов, которые вам предстоит раскрыть, но если вы используете систему быстрого перемещения для перемещения от святилища к святилищу, то, к сожалению, вы узнаете лишь часть того, что сделало эту игру такой особенной.

Покорение гор, сражение с новыми врагами, поиск нового оружия, доспехов и предметов — все это часть того, что вы получаете от исследования мира, а с помощью системы быстрого перемещения вы не только ограничиваете себя в плане подготовки к более жестким сражениям в игре, но и упускаете эпическую красоту, которую эта игра дарит игроку.

Это просто великолепный мир, который так и просит исследовать каждый сантиметр карты, и мало какие ощущения в играх сравнятся с тем, когда вы взбираетесь на особенно крутую гору и видите, какая награда может вас ждать на ее вершине.

Вы можете потратить сотни часов, исследуя этот мир, и каждый раз находить что-то новое, и я не думаю, что быстрые перемещения как-то этому способствуют.

3 Горизонт: Нулевой Рассвет

Живи эпохой

10 игр, которые были бы лучше без быстрых путешествий7

Горизонт: Ноль Рассвет — одна из самых потрясающих игр в мире. Мир игры, в частности, просто потрясающий, и исследовать его — настоящее удовольствие.

Отчасти это связано со встречами, которые вы можете встретить во время исследования. Здесь вас ждёт множество уникальных существ, и многие из них можно пропустить, если воспользоваться системой быстрого перемещения.

Более того, вы рискуете упустить невероятную предысторию игры, если не исследуете её самостоятельно. Без этого предыстории сама игра немного скучновата, ведь она нужна, чтобы дать вам контекст и понять, почему мир такой, какой он есть.

Кроме того, вы упустите бесчисленные невероятные достопримечательности, которые может предложить игра. Вы сможете довольно быстро добраться до нужного места, как только откроете ездовых животных, так что ничто не покажется вам слишком далёким, и почти всегда будет что-то, что привлечёт ваше внимание по пути к следующей цели.

2 Киберпанк 2077

Поверни за угол, никогда не знаешь, что найдешь

10 игр, которые были бы лучше без быстрых путешествий8

Найт-Сити — это настоящий монстр карты открытого мира, который можно исследовать Cyberpunk 2077. Хотя на экране он не кажется таким уж огромным, он настолько глубок, что, глядя только на карту, невозможно оценить его масштаб.

В Найт-Сити вас ждёт поразительное количество побочных заданий, но найти их полностью зависит от вас. Если вы будете метаться от контрольной точки к контрольной точке, то пропустите буквально половину игры, и это не преувеличение, ведь большую часть времени игры занимает именно побочный контент, а основная история длится всего около 30 часов.

А как насчет самостоятельного исследования? Это особый вид открытого мира, где никогда не знаешь, что увидишь или найдешь. Задания могут возникнуть из ниоткуда, вас могут призвать на конкретную работу, связанную с локацией, в которой вы находитесь, или вы можете встретить какого-нибудь таинственного человека, с которым можно поговорить и узнать больше о мире.

Он настолько живой и полный развлечений, что даже поездка по оживлённым дорогам часто может открыть вам что-то, чего вы раньше не видели, например, полицейское расследование поблизости может привести к совершенно новой цепочке заданий. Это игра, которая никогда не нуждалась в быстром перемещении и должна была достаточно верить в свой открытый мир, чтобы обойтись без него, потому что ей не требовалась никакая помощь.

1 Смерть Стрендинг 2

Это о путешествии

10 игр, которые были бы лучше без быстрых путешествий9

Смертельная нить 2 В игре есть несколько способов быстрого перемещения, и хотя, на мой взгляд, это полезно, это отвлекает от одного очевидного факта. Death Stranding 2 — игра не о сиюминутном геймплее, а о самом путешествии. Если бы вы быстро перемещались к каждой цели квеста в игре, думаю, приём был бы довольно слабым.

Несмотря на пустынный открытый мир, вы испытываете то самое предвкушение приключений, когда карабкаетесь по заснеженному склону горы, едва видя свою цель на горизонте. Это долгий путь обратно к кораблю «Магеллан» после жестокого боя. Всё это теряется, когда вы просто открываете меню и нажимаете «Путешествия».

Это доказательство того, как атмосфера может повлиять на игру, особенно в Death Stranding 2. Атмосфера — это всё. Если её убрать, то в лучшем случае останется неплохая боёвка и красивая графика. Здесь нужно путешествие, а быстрое перемещение слишком часто его лишает.

Валентин Павлов/ автор статьи
Страсть Влентина к играм началась с Resident Evil, и с тех пор он не переставал играть в хоррор-игры. Пишет экспертные руководства для самых сложных игр и обзоры для самых громких релизов. Является магистром журналистики и имеет степень бакалавра лингвистики. Любимые игры: GTA 5, Silent Hill 2, Call of Duty: Modern Warfare 2, Heavy Rain, Metro 2033 и другие.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий